Каталог
Меню
Вакансии

Компания «Альянс Оптима Трейдинг» специализируется на производстве и оптовых поставках широкого спектра текстильной продукции для государственных и коммерческих предприятий, сегмента HoReCa, розничных магазинов. Работаем по всей России. Вся текстильная продукция производится на собственных производственных мощностях. Нашим клиентам мы можем предложить товары как из базового ассортимента, так и выполненные по индивидуальному заказу. Возможности не ограничены, что позволяет решить любые задачи клиента. 
Мы стремимся делать для других, как для себя: поэтому мы – ориентированы на клиента, предлагаем ему только лучшее качество и самые выгодные цены. Для своих сотрудников мы готовы предложить комфортные условия труда, обучение и поддержку, неограниченные возможности заработка. Нам важно, чтобы каждый занимался своим делом, поэтому мы стремимся создать такие условия, чтобы сотрудники были сконцентрированы исключительно на своих рабочих задачах.
Наш офис располагается на территории Бизнес-парка «Румянцево» в 5 мин.пешком от метро (парковка для сотрудников бесплатна).
 

В настоящее время в компании открыты 2 вакансии. 


Секретарь, помощник руководителя

 

Обязанности:

Подготовка документации (письма, договоры, возможно – тендерная документация и пр.), ведение документооборота, деловая переписка.
Взаимодействие с курьерскими службами, заказ пропусков.

Сбор и обработка необходимой информации, выполнение служебных поручений руководителя.

Поддержание порядка в офисе, контроль работы уборщицы, заказ канцелярских товаров.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Взаимодействие с клиентами компании по организационным вопросам.

 

Наши пожелания к кандидату:

Образование среднее/высшее.

Важными для нас являются грамотная письменная и устная речь, внимательность, обучаемость, умение работать с большим объемом информации, умение работать в режиме многозадачности и планировать свое рабочее время.

Позитивный настрой, ответственность и пунктуальность.

 

Условия:

График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.

 

Выплата з/п 2 раза в месяц. З/п по результатам собеседования.

 

Работа в комфортном офисе в шаговой доступности от метро (бесплатная парковка для сотрудников).

 

Возможность получить интересный многогранный опыт, карьерный рост возможен по результатам работы.


Резюме на
zz@alliance-ot.ru

 


Менеджер по оптовым продажам

Обязанности:

Оптовые продажи широкого спектра текстильной продукции: HoReCa (отели и рестораны), домашний текстиль (розничные магазины, интернет-магазины).

Активные продажи: поиск и привлечение новых клиентов, ведение существующей клиентской базы.

Ведение сделки на всех этапах.

Выполнение плана продаж (на время испытательного срока плана нет).

Анализ рынка.

Ведение CRM.

 

Наши пожелания к кандидату:

Опыт работы в оптовых продажах от 1 года. Желание развиваться в продажах.

Активная жизненная позиция и ориентированность на результат, личностная зрелость.

Знание техники продаж, развитые коммуникативные навыки (грамотная устная и письменная речь), умение выявлять потребности клиентов.

 

Условия:

График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.

 

Выплата з/п 2 раза в месяц. З/п по результатам собеседования оклад+%.

 

Работа в комфортном офисе в шаговой доступности от метро (бесплатная парковка для сотрудников).

 

Резюме на zz@alliance-ot.ru 

 

 

Корзина товаров
Забыли пароль?
Избранное (1)